Информация о деятельности ГБДОУ детский сад №74
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организации, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
№ |
Позиция оценивания
|
Ссылка на страницу сайта |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/cs_objects.html |
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных
проекторов на группу обучающихся) |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/p81aa1.html
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов) |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/p81aa1.html
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями
различного назначения |
Предписание
|
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/p84aa1.html |
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/p82aa1.html
|
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в
соответствии с образовательной программой. |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/DswMedia/obespecheniemetodicheskimimaterialami.pdf |
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/p83aa1.html
|
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу сайта |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми
(индивидуального маршрута развития воспитанника) |
ссылка |
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
ссылка |
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
ссылка |
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
ссылка |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
ссылка |
6 |
Наличие штатных логопедов |
ссылка, http://gdou-74-kr-spb.caduk.ru/cs_employees.html |
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу
сайта |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.),
организуемых ДОУ |
ссылка |
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
ссылка |
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных,
всероссийских и международных) |
ссылка |
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах,
конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
ссылка |
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших
участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего
дошкольного возраста. |
ссылка |
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях,
организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного,
регионального, всероссийского уровня. |
ссылка |
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу
сайта
|
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей
(законных представителей), педагогических работников |
ссылка
|
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,
логопедической помощи обучающимся |
ссылка |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
ссылка |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии
с социальными партнёрами |
ссылка |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного
пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
не имеются |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу
сайта |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
ссылка |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
ссылка |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования |
ссылка |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
ссылка |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ссылка |
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
ссылка |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую
техническую помощь. |
ссылка |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу
сайта |
1 |
Анкетирование:"Оценка качества образовательной деятельности, касающийся доброжелательности,
вежливости, компетентности работников" |
ссылка, онлайн анкетирование |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
№ |
Позиция оценивания |
Ссылка на страницу
сайта |
1 |
Анкетирование:"Оценка качества образовательной деятельности, касающиеся удовлетворенности
качеством образовательной деятельности организаций" |
ссылка, онлайн анкетирование |